Пн – Пт: 10:00 - 21:00

Сб – Вс: выходные дни

Сервис в индустрии красоты: управленческие и юридические решения

Кобзева В.В. Цыганов А.М., издательство Аспект Пресс, 2012 год

Решая вопросы сервисного обслуживания, Вы обязательно посягнете на чьи либо права или интересы, будь то Ваши работники или Ваши клиенты.

Проводя тренинги, устанавливая системы видеонаблюдения, разрабатывая внутренние документы, обязывая соблюдать работников правила обслуживания клиентов, одним словом, выстраивая систему управления сервисом, вы принуждаете сотрудников к определенным правилам, которые приводят к ущемлению интересов работников. Если при этом будет сделана ошибка в применении норм права, Вам этого не простят. Защитой Ваших интересов в этой ситуации является формирование документов, регламентирующих управление и решение ежедневных вопросов, строго соответствующих действующему законодательству.